MENU
Главная » Статьи » Бесплатные гадания

Уголок бесплатной помощи -2011

Продолжая традицию 2010 года, приглашаю тех, кто еще не прибегал к моим бесплатным экспресс-раскладам, воспользоваться ими в 2011 году.

Консультации проводятся в основном на картах Таро, для рассмотрения ОДНОГО вопроса - и не подразумевают проведения сложных многоходовых раскладов. В процессе расклада могут прорабатываться новые для меня колоды Таро. Бесплатное гадание выполняется один раз для одного человека.


Как этим воспользоваться - пишите свой вопрос в комментариях к записи; я отвечу на ваш вопрос в удобное для меня время. Вместе с вопросом пишите свое имя.

Ограничения экспресс-консультации: консультация не представляет собой угадывание как прошлого, так и далекого будущего, точных сроков каких-то событий, медицинских диагнозов, вопросов жизни и смерти, поиска людей. Я могу отказаться отвечать на вопрос, если он противоречит моей этике консультирования (или вы обращаетесь за бесплатным гаданием не первый раз), или попросить его переформулировать.

В качестве благодарности за консультации мне будет приятно увидеть ваши отзывы в гостевой книге и комментарии к статьям.

Добро пожаловать!

Категория: Бесплатные гадания | Добавил: demonessa_22 (11.01.2011)
Просмотров: 4195 | Рейтинг: 4.7/11
Всего комментариев: 2421 2 3 4 5 6 »
avatar
238 Mimoza • 21:54, 27.12.2011
Здравствуйте, Рената!
Посмотрите,как будут складываться дальше наши отношения с мужем?
Сейчас в мы(вернее он со мной) в ссоре и живет отдельно.
Есть шанс,что он к нам вернется?
Или это уже конец нашей семье?
avatar
240 demonessa_22 • 02:05, 28.12.2011
Здравствуйте!
В виде исключения отвечу на ваш вопрос, хотя вы обращаетесь за бесплатным раскладом уже третий раз (а в условиях к этой записи четко написано, что я принимаю один вопрос от одного человека, по крайней мере не чаще раза в год).
В настоящее время у вашего мужа нет желания возвращаться, он негативно к вам относится. И вообще, его возвращение возможно при условии, если у него случится что-то плохое и никому другому он просто не будет нужен.
На всю жизнь я раскладов не делаю, но по раскладу, рекомендация для вас - жить так, будто бы он никогда не вернется, прежде всего в материальном смысле рассчитывать только на себя и решать проблемы по мере их поступления, не ожидая их усугубления и вступления в крайне неудобную для вас фазу.
Терпения вам!
И счастливого Нового Года!
avatar
241 Mimoza • 12:56, 28.12.2011
Спасибо Рената,
похоже,что так и есть.............
avatar
237 АННА • 22:05, 22.12.2011
Добрый вечер Рената!Я живу с мужчиной 5 лет...но в последнее время он меня раздражает,хотя ничего плохого мне не делает...живу с ним в последнее время больше по материальному и квартирному вопросу,но думаю что проблема больше во мне.Скажите пожалуйста как то разрешится эта ситуация.Спасибо.
avatar
239 demonessa_22 • 01:53, 28.12.2011
Анна, здравствуйте!

В описании ситуации вы не написали, замужем ли вы за этим мужчиной. Но судя по раскладу, именно это вас и раздражает - неопределенный статус в его жизни, то, что он все еще делает выбор по отношению к вам. Также он может уделять внимание людям, не имеющим касательства к вашим отношениям, вам не нравится его способ тратить деньги.

Ваши отношения сейчас проходят под знаком иллюзий. Вы видите друг друга и отношения в искаженном свете (в таких условиях не стоит принимать судьбоносных решений!).

Вы просто очень устали, думаете о том, что отношения умирают сами собой и становятся ненужными. Накопилось напряжение, также вы можете сейчас находиться на биоритмическом минимуме или иметь проблемы со здоровьем.

Ваш партнер хорошо думает о вас, хотел бы вернуть начало ваших отношений, но он чувствует, что происходит что-то не то - если у вас будет в ближайшее время скандал, то это послужит "спусковым крючком" и для его негатива. Однако он старается не допускать такого и вообще трезво смотреть на мир и ваши отношения. Но может все равно исподволь критиковать вас.

Наиболее вероятное будущее - улучшение отношение, но затем опять их зависание в сфере неопределенности, когда вы оба не будете ничего менять, но будете чувствовать себя некомфортно друг с другом.

Что вы можете сделать, чтобы улучшить отношения. Стать более активной. Затеять с партнером какое-то интересное дело, начиная от перестановки дома и кончая совместным бизнесом. Не стесняться спорить с партнером. Наконец, вам нужно выйти в большой мир из-под защиты партнера и постараться стать независимой от его материальной помощи. Без этого, боюсь, все так и будет оставаться на прежнем уровне.

С наступающим вас Новым Годом и удачи в новом году!
avatar
242 lipunushka • 21:36, 30.12.2011
Рената благодарю Вас.С этим мужчиной мы не расписаны..он говорит что штамп это не главное..а два года назад я перестала его интересовать как женщина..а на данный момент он делает попытки сблизится...но я не хочу он мне стал не приятен в постели...да Вы правы мне надо уйти от финансовой опеки..как раньше не будет..значит надо все рвать.еще раз спасибо Вам. С Наступающим новым годом счастья и удачи Вам.
avatar
235 Ольга • 11:50, 22.12.2011
Рената,я Вас Благодарю,потому,что все описано так как будто Вы присутстуете в нашей семье. И если я правильно поняла,то наши отношения просто уже изжили себя,единственное чего я боюсь это остаться одной с двумя детьми,если была кандидатура,возможно бы давно порвала бы отношения.Сейчас только чувство страха за будущее.
avatar
236 demonessa_22 • 16:11, 22.12.2011
Ольга, если вы изыскиваете способы, как жить дальше, я бы просто по-человечески посоветовала бы думать, как вы сама можете выйти из положения. Потому что, чем больше рассчитывать на чудесного спасителя, тем меньше вероятность, что появится какой-то преданный друг, который может помочь. Надеюсь, вы найдете по минимуму травматичный для вас путь выхода из вашей сложной ситуации. Вы правильно поняли - в отношениях с мужем идиллия вряд ли вероятна. Удачи вам и желаю приятных сюрпризов в Новом Году!
avatar
233 Любовь • 22:54, 20.12.2011
Спасибо, Рената!)
avatar
234 demonessa_22 • 11:35, 21.12.2011
Всегда пожалуйста! cool
avatar
228 Ирина Сергеевна • 10:48, 19.12.2011
Здравствуйте, Рената. С мужем живём практически в разводе, как соседи. Вместе держит только совместный ребенок. Очень тяжело, если честно. Если можно, посмотрите пожалуйста, встречю ли я мужчину, который полюбит меня и моя личная жизнь станет такой как я мечтаю. А хотелось бы любить, быть любимой и жить какими-то совместными интересами и увлечениями. Заранее спасибо.
avatar
232 demonessa_22 • 14:21, 20.12.2011
Ирина Сергеевна, здравствуйте!

Сделала вам расклад на Таро Манара - эротической колоде.
К сожалению, в ближайшие пару лет не вижу перспектив того, чего бы вы хотели, судя по вашему запросу.

В ближайший год вы еще более освободитесь от мужа, и у вас может быть роман - во всяком случае, многообещающий флирт - но он вряд ли будет долговременным и окажет какое-то действие на вашу дальнейшую жизнь.

В 2012 году у вас есть перспектива отношений с мужчиной, который стоит ниже вас на социальной лестнице, но этот мужчина может оказаться бабником, вы поймете, что вы у него не одна.

В чем причина неудач в личной жизни? У вас противоречие между двумя ролями в семье - ролью по "домострою" и ролью лидера, вы не можете определиться до конца, какая из них - ваша. В результате ваши союзы вырождаются только в хозяйственное взаимодействие.

Как можно было бы исправить ситуацию? Раскрепоститься сексуально и морально, отпустить свое воображение, взглянуть на свою жизнь "с высоты птичьего полета". Попробовать понять свои идеализации, иллюзии, реальное положение вещей вокруг вас - что имеют другие люди, что вы бы могли иметь реально как альтернативу вашему браку.

Возможны ли вообще какие-то другие отношения для вас? Если вы не будете коренным образом меняться, то вашим уделом будут отношения по вашей инициативе (а не инициативе мужчины), строящиеся в основном на сексе. В области увлечений и прочего новые мужчины будут только ведомыми, но не ведущими. Равноправного партнерства я не вижу.

От себя лично хочу добавить, что проблемы с партнерством - очень актуальная проблема практически для всех женщин, даже для тех, кто находится во вроде бы удачном браке (равноправное партнерство - это действительно редкость). Часть проблем решается путем сброса розовых очков - надо взглянуть на союзы других людей и понять, что идеальных мужчин не существует. У себя на сайте во второй части статьи о замужестве я описала известные мне реальные типы браков:
http://demonessa22.ucoz.ru/publ....-1-0-99

Другая часть проблем - это карма, внутренние блоки, проблемы, испытания (в зависимости от вероисповедания и картины мира люди называют это по-разному). С ними надо обращаться к астрологам, тарологам, "видящим" (чтобы увидеть сформировавшуюся карму), психологам (чтобы увидеть блоки), церкви (но церковь, скорее всего, даст направление на гармонизацию и укрепление существующей семьи). У некоторых людей в гороскопе есть показатели, препятствующие успешному партнерству. Иногда в итоге женщина принимает не самое худшее решение - самой заниматься тем, о чем мечтается, не ища поддержки от партнера. Возможно, это тоже было бы вам полезно. В любом случае, надеюсь, что вы сможете найти конструктивный выход из положения.
avatar
227 Любовь • 02:28, 19.12.2011
Здравствуйте, Рената! Подскажите, изменится ли что-то в моей личной жизни в ближайшем будущем? Реально устала от одиночества.
avatar
231 demonessa_22 • 13:03, 20.12.2011
Любовь, здравствуйте!

В ближайшие полгода вряд ли что-то изменится. Скорее, вы будете полны мечтами, не имеющими отношения к реальной жизни.

А вот еще через полгода, во второй половине 2012 года - у вас есть шанс на роман, достаточно земной (вы встретите человека в парке, на работе, за хозяйственными хлопотами - в магазине - в общем, не в какой-то экзотической обстановке). Но здесь многое зависит от вас. Вам может быстро наскучить этот человек, и вы останетесь одна, при этом ваша самооценка поднимется и вы будете ощущать себя более женственной и востребованной. Собственно, здесь выбор будет за вами cool

В чем причина вашего одиночества? У вас просто очень высокие ожидания от мужчины, есть идеал, которому не просто соответствовать. Обычные мужчины кажутся вам слишком грубыми, слишком животными, поэтому проще прожить одной - материально вы можете себе это позволить. Вы боитесь физического насилия - хотя далеко не все мужчины на него способны.

Что нужно сделать, чтобы обрести пару? Давать волю чувствам, не бояться влюбляться, терять контроль над собой (по крайней мере, в эмоциональной сфере). Также не нужно бояться снизить планку своих ожиданий, обратить внимание на мужчин пониже статусом, чем те, о ком вы мечтаете и кто для вас недоступен. Думаю, это вполне реально. Желаю вам успехов в личной жизни! wink
avatar
226 Ольга • 16:08, 18.12.2011
Добрый день,Рената.Вопрос такой: подлежит ли что-нибудь в нашей семье реанимации или реконструкции ? Да и нужно ли? Имею ввиду отношения между супругами.Спасибо.
avatar
230 demonessa_22 • 12:51, 20.12.2011
Ольга, здравствуйте!

Сделала вам расклад на Таро Секретов.

Для ваших отношений с мужем важны сейчас чувства и эмоции. Возможно, кто-то из вас хотел бы их иметь не в вашем союзе, а на стороне.

По раскладу, партнером, на котором держится ваш союз, являетесь вы. Вас во многом устраивает ваш муж, у вас есть к нему чувства и вы бы хотели остаться с ним вместе. Ваш муж только умом понимает, что развод (расставание) ему не очень выгоден и удобен, но у него сейчас происходит полное крушение картины мира и чувств к вам, и всем своим поведением он показывает, чтобы от него отстали (или буквально уходит, отдаляется физически).

Чего бы хотели от отношений вы - чтобы ничего не менялось, деньги были в семье, мужчина рядом с вами, и вам не приходилось делать резких телодвижений. Вы сейчас очень не хотели бы куда-то переезжать, с кем-то ругаться и т.п.

Чего хотел бы муж - он разрывается между желанием, чтобы у него было все как у всех (жена, дети, семья) - и какой-то нереальной любовью. Если он уже встретил кого-то на стороне, сейчас он сильно идеализирует эту женщину.

Что будет, если будете пытаться укреплять отношения с мужем? Все усилия по поводу поддержания вашего союза будут на вас, возможно, и работы прибавится в буквальном смысле, так как муж будет саботировать все свои обязанности. Затем же ваши отношения войдут в зависшую фазу - вы будете вместе, но отношения не будут добрыми и хорошими, это будет просто "временное перемирие".

Если же вы решите расстаться, то учтите, что не исключены обман и подлость (особенно если предстоит раздел имущества). То есть, кто первый решит порвать отношения, тот может забрать самые ценные вещи, и неважно, справедливо ли это. Не хочу давить на вас в плане обязательного расставания с мужем (потому что расставание - не всегда хороший долгосрочный рецепт), но ваше душевное состояние без него будет лучше, чем если вы будете друг друга принуждать поддерживать этот союз.

В общем, на данный момент я бы сказала, что ваш муж не хочет быть с вами и если вы будете настаивать, "устроит вам веселую жизнь". Конечно, всегда остается выбор - подумать и пожить какое-то время отдельно, или расстаться уже окончательно - решать вам, но какая-то передышка друг от друга вам определенно нужна.

Удачи! wink
avatar
225 Ирина • 11:07, 18.12.2011
Здравствуйте, Рената! Очень бы хотелось узнать, как сложатся у меня отношения с людьми на новом месте - я в скором времени переезжаю в другой город, меняю сразу и работу, и окружение - для меня это большой стресс. Заранее спасибо.
avatar
229 demonessa_22 • 11:39, 20.12.2011
Ирина, расклад показывает, что вы очень беспокоитесь по этому поводу, эмоций много, но в общем-то, не все так страшно.

Сослуживцы встретят вас с распростертыми объятиями, видимость будет очень благоприятная, вам будут обещать высокую зарплату и хорошее отношение со стороны коллег, но поначалу они не будут откровенничать с вами, не будут вам доверять (и собственно, их не стоит за это винить - это типичное поведение людей в таких случаях).

Вам рекомендуется приступать к работе с энтузиазмом, и стараться вести себя безупречно, зарекомендовать себя прежде всего как хороший работник - то есть сначала дело, а потом эмоции.

Какие у вас будут отношения с коллективом, когда вы освоитесь - потом будет все не так радужно, вы поймете, что в коллективе есть какая-то парочка, связанная служебным романом, есть и сплетни, доносы друг на друга. Вы будете просто держаться подальше от этого (не рекомендую вообще относиться к этим конкретно сослуживцам, как к личным друзьям) - и у вас все будет хорошо. А люди вокруг будут продолжать общаться в том духе, как им удобно, интриговать и т.д. Вы же будете обособлены от всех взаимодействий в подобном духе (служебных романов, сплетен) - просто делать свою работу, как будто ничего не происходит cool Вот, собственно, и все biggrin Да, с деньгами все будет хорошо - главное не дать себя вовлечь в разбирательства и интриги.

Желаю удачи в работе на новом месте!
avatar
223 Джейла • 17:12, 15.12.2011
Доброе время суток, Рената! Хотелось бы узнать, как будут у нас развиваться отношения с моим приятелем. Похоже, он из тех мужчин, которых нужно легонько подталкивать. Или у него нет ко мне романтического интереса, а есть лишь интерес дружеский? И зарождающийся флирт я сама придумала? В общем, запуталась я с ним. Если отпустить все на самотек и ничего не делать (как сложится - так сложится), то может оказаться, что он действительно нерешительный и поэтому ничего не получится без моих маленьких шажков навстречу. Но он мне нравится!
avatar
224 demonessa_22 • 16:23, 16.12.2011
Джейла, здравствуйте!

Сделала вам расклад на Таро Секретов. Вот что получилось.

Лейтмотив ваших отношений - негативные мысли. Вы оба уже имели некоторый негативный опыт и теперь боитесь "обжечься". Поэтому вам легче верить во что-то плохое, нежели в хорошее.

Что касается вас. Вы довольно самодостаточны и по мыслям, и по поступкам, у вас высокая самооценка. Но вам интересно с этим человеком. От своей любовной жизни и в частности, от этих отношений, хотите определенности, а не непоняток и разочарований. Вам не столько важны чувства мужчины, сколько то, чтобы он внешне вел себя как полагается - потому как "внутри" вы самодостаточны и независимы.

Мужчина вас откровенно побаивается, хотя вы ему тоже нравитесь. Он, с одной стороны, хочет "прыгнуть в омут с головой", с другой - демонстрирует вам, что ничего нет, вы все придумали. Смею предположить, что ему нужно выйти из старых отношений, или по меньшей мере освободиться от того, что от них осталось. Он очень хотел бы изменить свою жизнь в принципе, но эти изменения могут быть связаны не только с вами. Однако он считает, что вы можете ему помочь.

Если вы не будете предпринимать вообще ничего, чтобы быть ближе к этому мужчине, то у вас будет флирт, но по большому счету, все сведется к обмену откровенностями, душевным разговорам и хождению вокруг да около.

Если же вы проявите инициативу, то у вас будет сближение (не слишком простое, так как у вас есть некоторые расхождения и несостыковки), роман и возможны более серьезные отношения, где вы, а не он, будете ведущей и на вас будет все держаться. Поэтому подумайте, нужно ли это вам, присмотритесь к человеку, думаю, со временем вы сама определитесь, нужен ли он вам для серьезных отношений.

Всего вам наилучшего!
avatar
219 Лена • 00:48, 11.12.2011
Доброго времени суток, Рената! Помогите, пожалуйста, прояснить ситуацию, страдаю. Не так давно познакомилась с мужчиной. Сначала я просто к нему хорошо относилась, а потом он меня завоевал своим вниманием, заботой, красивыми словами. А сейчас мне кажется, он остыл, либо я себя накручиваю, так как сама влюбилась без памяти. Если будет возможность, посмотрите, пожалуйста, как он ко мне относится, с какими чувствами? И какие у нас перспективы на будущее? ( Он говорил, что он готов на совместный быт, но сейчас иногда поступает так, как будто я ему неважна, прикрываясь обилием работы:((, а я боюсь верить). Его зовут Саша. Спасибо!
avatar
220 demonessa_22 • 17:35, 12.12.2011
Здравствуйте, Лена!

Вот ваш расклад и прогноз.
Лейтмотив ваших отношений - активное общение, обмен новостями, сексуальная связь.

Ваши мысли, чувства и поступки. Вы думаете, что отношения зашли в тупик, вернее, перешли в некую неактивную, зависшую фазу. Вас это напрягает. Чувства - вы полны любви и готовы делиться ей с миром, по отношению к партнеру выступаете как понимающая спутница, не дергающая его проверками. Поступки - ведете себя уверенно, но со стороны может показаться, что немного высокомерно.

Саша, его мысли-чувства-поступки. Он считает, что у вас с ним нормальный союз, но все ясно - зачем лишний раз дергаться? На чувства он может быть немного "жаден", предпочитает доказывать их подарками, материальной помощью (впрочем, и в этом он тоже не самый щедрый человек). Он ценит в жизни стабильность, практичность и уют. Поступки - вам не нравится, что в последнее время с его стороны мало инициативы, и это правда - скорее всего, он действительно занят другими делами - его чувства не указывают на наличие другой женщины, скорее на то, что он налаживает свои денежные дела, и энергии не хватает порой на активный секс и ухаживание.

Чего бы ему хотелось от отношений с вами? Размеренности, спокойствия, чтобы он был лидером в этих отношениях, а вы спокойно ждали его инициативы. Возможно, хотел бы достичь больших успехов в карьере, имея за спиной тыл в виде вас.

Наиболее вероятное развитие ваших отношений. Любовь принимает более материальную форму - возможно зачатие ребенка и официальный брак.

Как вам нужно себя вести, чтобы укрепить эти отношения? Доверять партнеру, во всем поддерживать (по крайней мере, морально), верить в лучшее, не подозревать. Ваша критичность и усилия должны быть направлены не на партнера, а на внешних "врагов" вашего союза и препятствия, если они есть. В данном случае тратить энергию на выяснение отношений и сомнения будет ошибкой.

Отдельно хотела предупредить по поводу выпавших позитивных карт как исход ваших отношений. Просьба отнестись к этому не как к чему-то предначертанному (по типу "полюбите нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит" или "судьба и на печке найдет", то есть расслабиться в худшем смысле этого слова). Судьба, с моей точки зрения, поддается изменению. Отнеситесь к этому как к реальной возможности серьезных отношений между вами. Подумайте, нужен ли этот мужчина вам в качестве мужа, а не друга (бывает, что иногда сама цель - выйти замуж - становится важнее, чем достоинства или недостатки человека, и людей постигает разочарование). Если да, то просто примерьте на себя роль хорошей жены, во всем поддерживающей мужа, а не скучающей, сомневающейся, в плохом настроении подруги. Потому что при преобладании пессимистичных настроений даже хорошие карты ситуацию не спасут biggrin А на данный момент нет никаких оснований для паники, скорее, наоборот.

Удачи вам!
avatar
221 Сюсь • 01:03, 13.12.2011
В том-то и дело, Рената, что замуж я не стремлюсь, я в разводе давно и сильно разочарована была браком. Но этот человек перевернул мое сознание, я даже готова познакомить его с дочерью, чего раньше не делала никогда. Я чувствую, что он не мимолетное увлечение, я боюсь слова ЛЮБЛЮ, но мне кажется со мной это случилось! И у него ко мне чувства, чувствую. От этого и страшно:). Теперь потерять сказку гораздо больнее, чем жить без нее. Спасибо Вам! Вы меня успокоили и я опять порхаю! Буду ждать и буду думать о нас, а не о себе! СПАСИБО!
avatar
222 demonessa_22 • 12:56, 13.12.2011
Я надеюсь, у вас двоих все будет просто ОТЛИЧНО! cool
avatar
216 Ekaterina • 16:40, 04.12.2011
Рената, добрый день! Посмотрите, пожалуйста, будет ли бм давать деньги на ребенка или подавать на алименты? как разрешиться ситуация зависшая с этим вопросом? Он вообще будет появляться в жизни ребенка или совсем забыл про нее? Спасибо!
avatar
218 demonessa_22 • 21:22, 05.12.2011
Екатерина, здравствуйте!

Вот что могу сказать о вашей проблеме (правда, это больше, чем один вопрос, напоминаю правила бесплатных консультаций wink )

- как относится ваш бывший муж к вашему общему ребенку? По большому счету, он закрыл эту главу в своей жизни, когда вы расстались - для него ребенок ценен в большей степени в контексте отношений с матерью, а не сам по себе. Потом ему было некогда, а сейчас у него очень большая зависимость от любовных отношений или бизнеса (какого-то прибыльного партнерства или роковой любви, а возможно, оба эти пункта вместе).

Что вам нужно от бывшего мужа? Внимание, денежная помощь - пусть даже ее приходится ждать, а также чтобы вы были в курсе его жизни, чтобы он был доступен для вас.

Как собирается ваш бывший муж помогать в ближайшее время? Никак. Если вы выйдете с ним на контакт, он расскажет вам нечто грустное, что у него что-то случилось, и по этой причине он не может вам помочь.

Что вам лучше всего предпринять? Переждать неблагоприятный период, в ближайшее время надеяться только на себя. Затем у вас самой могут наступить в жизни такие изменения, после которых эта проблема будет уже не так актуальна и важна, как сейчас.
avatar
211 Ulma • 21:45, 02.12.2011
Рената, здравствуйте! Меня зовут Анна. Мне вас порекомендовала одна моя подруга. Хочу получить ответ пока на один вопрос: будут ли у меня дети с моим нынешним мужем? Нам уже под тридцать, вместе уже 6 лет. В этом году официально зарегистрировали наши отношения именно для того, чтобы в последствии родить ребенка. Но я все время откладываю этот вопрос, потому что, наверное, так не хочется взрослеть... Не хочется брать на себя пожизненную ответственность за кого-то. Когда я спрашиваю у мужа: "Ты хочешь детей?". Он отвечает: "Что уже пора" и как-то особо не настаивает. Но "пора" - это не значит "хотеть"... И все это тянется, а отношение тем временем остывают. Быт, работа, усталость, появляется раздражение. Живем уже итак больше, как друзья. И вот я начинаю думать, что в отсутствие объединяющего фактора, могут разойтись наши дорожки... А так не хочется быть одной.
avatar
212 demonessa_22 • 23:22, 02.12.2011
Анна, доброго вам времени суток! Сразу скажу, что не возьмусь за этот вопрос. Наличие детей - исключительно ваше решение, сейчас медицина так развита, что позволяет практически всем их иметь, даже очень больным людям. Но гадание на этот вопрос противоречит моей этике, потому что запрограммирует вас на определенный исход ситуации и лишит вас свободной воли.

Как наблюдатель за теми ситуациями, что складываются у моих клиентов и тех, кто приходит за бесплатным гаданием, я могу сказать, что у вас в отношениях кризис, а возможно, кризис еще и у вас лично. По опыту знакомых, чаще всего события складываются так, что ребенок кризис не устранит, он просто займет вас и отложит острые проявления кризиса на некоторое время, после чего все вернется снова. Да и ребенок должен быть ценен сам по себе, а не как живая таблетка от проблем. Как альтернативу, могла бы предложить вам бесплатный расклад на отношения с мужем и как повлияет на них осознанное рождение ребенка, а также что скрывается за этим желанием на самом деле. Это дало бы вам информацию для размышления и помогло принять решение. Но навязывать не буду, если нужно - напишите. Удачи вам!
avatar
213 Ulma • 01:24, 03.12.2011
Вы очень верно заметили на счет кризисов. И рождение ребенка я рассматриваю не только как решение кризиса в отношениях, но и как способ выхода из личностного кризиса... Но это все, конечно, больше относится к области психологии.
Но раз я к вам обратилась, значит это не случайно...
Давайте все-таки сделаем раклад, как вы предлагаете. Может его результаты действительно помогут мне в принятии решения.
avatar
214 demonessa_22 • 00:16, 04.12.2011
Анна, по вашим вопросам получился довольно подробный расклад. Вот он.

Ваши отношения с мужем - в целом, их можно выразить таким описанием (может быть, чуточку утрированным, но тем не менее) - "все настолько плохо, что уже и говорить про это бесполезно".

Тем не менее, проблем больше с вашей стороны. Вам периодически приходят в голову мысли об уходе от мужа, вы чувствуете, что любовь прошла (или проходит, но эмоции, они как маятник, качаются то в одном, то в другом направлении, у любви есть приливы и отливы). Внешне же вы ведете себя довольно прилично, муж по-прежнему приятен для вас как мужчина, возможно, в быту надежен и вы это цените.

Ваш муж воспринимает ваши отношения не столь трагично. Его восприятие практично - думает он о вашем совместном комфорте (возможно, о расширении вашего имеющегося жилья или о собственном доме), на уровне чувств воспринимает вас двоих как сложившуюся пару (и откровенно говоря, ему хорошо наедине с вами). Внешне может вести себя несколько холодно и критично. Я бы сказала, что карты, выпавшие на вашего мужа, типичны для мужчины, но говорят о его серьезных намерениях по отношению к вам, просто он не сентиментален.

Какова главная проблема вашего брака? Вы разные, вы ощущаете себя более зрелой по сравнению с мужем, также вы более эмоциональны, а он более практичен и приземлен. Проблема еще и в том, что внешне у вас все хорошо, вы не живете в ужасной нужде - поэтому формальных поводов для разрыва отношений нет.

Как сложится ваша дальнейшая жизнь с мужем без ребенка? Ваши мечты и иллюзии помучают вас еще какое-то время, а потом уступят место более критичному отношению к реальности. Могут быть ссоры с мужем. За это время он может вырасти из мальчика во взрослого "мужа" с солидным финансовым положением и просто более зрелого человека.

Как сложится ваша дальнейшая жизнь с мужем, если родить сейчас? Не буду обнадеживать, вы не будете довольны. Вначале - пугающая вас неизвестность, потом сложность ухода и несогласованность всех членов семьи между собой - вас, мужа и тех, кто будет вам помогать, в итоге вы можете пожалеть о своем скоропалительном решении и впасть в серьезную депрессию, так же возможны проблемы по-женски у вас.

Какие у вас ожидания по поводу ребенка? Самые радужные. Вы надеетесь, что ребенок изменит вашу жизнь коренным образом, что вы втроем станете крепкой семьей, более крепкой, чем сейчас есть, что ребенок пробудит в вас творческое начало и интерес к жизни.

Что чувствует ваш муж по отношению к этому решению? Не хочу быть циничной, но пока что он считает ребенка исключительно вашим решением и "забавой", и если говорить о том, что есть сейчас, то ситуация выглядит не очень красиво - да, он будет гордиться, что стал отцом и что вы успокоились и занялись где-то на периферии своими делами, у него же будет время и возможности на то, чтобы покрасоваться, в том числе и перед другими женщинами. В его планы не входит новый брак или что-то серьезное, скорее целью будет произвести впечатление на новых людей, в то время, как вы будете сидеть дома.

Что вам рекомендуется предпринять, чтобы устранить личный кризис? По раскладу, ваш личный кризис и кризис отношений очень тесно связаны. Ваш муж в принципе доволен теми отношениями, что у вас есть, поэтому здесь дело в вас. Нужно возрождать любовь и секс в ваших отношениях, вернуть в них романтику, вернуть себе удовольствие от жизни, ее вкус. Рекомендуются сексуальные эксперименты, необычные блюда, впечатления - не бойтесь быть смелой, дерзкой, выйти за рамки имиджа "хорошей девочки".

Что рекомендуется предпринять в отношении ребенка? Посоветоваться с каким-то знающим и душевным человеком (психологом или священником - кто вам ближе), порадовать чем-то себя, побыть в приятной для вас обстановке, что бы это для вас ни значило - визит к родителям, пляжный отдых, выезд на природу. Ну и само решение вы должны принять сами и в одиночестве. Представьте, что у вас нет мужа - если это вас не пугало бы и вам при таких обстоятельствах, самой вам нужен ребенок - тогда стоит уже, не сомневаясь, воплощать это решение в жизнь.

Резюмируя вышесказанное, я бы сказала, что время неблагоприятное для обзаведения ребенком прямо сейчас. Вам нужно прежде всего разобраться с собой, с отношением к мужу, с собственной мотивацией, расстаться с иллюзиями относительно чудесной роли ребенка в жизни и идеальных отношений мужа и жены, увидеть больше радости в повседневных и бытовых моментах. Если знать, в чем проблема, работа над собой занимает не так уж много времени. А вот если потом если вы захотите поделиться всем этим богатством и радостью жизни с новым членом вашей семьи, то надеюсь, что это событие будет по-настоящему радостным и для вас, и для мужа, и не станет для вас невыносимым стрессом.
avatar
215 Ulma • 02:02, 04.12.2011
Рената, спасибо. В целом, все верно, может только в первом абзаце описание отношений ну уж слишком утрированное smile Даже на мой взгляд не все так трагично, а по мнению мужа так вообще все хорошо biggrin
Сделала уже для себя кое-какие выводы. Я думаю, мы уже начнем двигаться в направлении планирования ребенка, даже несмотря на то, что время неблагоприятное. Но ведь дети не сразу случаются. Думаю, к этому времени я смогу решить попутно остальные проблемы.
Еще раз спасибо.
avatar
217 demonessa_22 • 16:45, 05.12.2011
Анна, спасибо вам за обратную связь!
Иногда расклады очерчивают чувства участников весьма "выпукло", или показывают сиюминутное настроение.
Но надеюсь - общая тенденция вам понятна: главное - решить свои проблемы и гармонизировать отношения с мужем ДО рождения ребенка, и по возможности, вообще не связывать одно с другим. Конечно же, время идет, все меняется, надеюсь, что у вас все случится вовремя и будет в радость cool
avatar
209 Юлия • 18:42, 01.12.2011
Привет, у меня такой вопрос: не могу определиться, чем в жизни заниматься, никакой склонности у себя не вижу ни к чему :( Если несложно - посмотри, буду благодарна.
avatar
210 demonessa_22 • 15:29, 02.12.2011
Юлия, в том виде, в каком задан вопрос, я не могу на него ответить. Такого рода вопрос лучше задать астрологу или психологу, чтобы получить информацию о склонностях, благоприятных занятиях, и наладить контакт с собой, чтобы захотелось чем-то заниматься. С помощью Таро ответ можно получить, только если конкретизировать вопрос (для чего нужно занятие - для удовольствия, для заработка денег на жизнь или карьеры) и немного рассказать о себе (образование, возраст, основные жизненные ориентиры). Экспресс-расклад без какой-либо вводной информации будет бесполезен.
avatar
207 И.С. • 17:23, 26.11.2011
Рената! Я просто в шоке (в хорошемсмысле этого слова). Всё настолько точно. Просто поразительно. На самом деле, я в сомнениях. Иногда хочется посто сказать ему, что всё, хватит, я устала. Но понимаю, что тогда в жизни у меня не будет этого Солнышка. А он очень позитивный человек. Такие люди сейчас очень редко встречаются (я в силу работы встречаюсь с большим количеством людей). Он познакомил меня со многими своими друзьями, это для мужчины, насколько я понимаю, большой шаг. Ведь они все знают его семью. Буду надеятся, что у нас всё сложится так или иначе. Спасибо Вам огромное.
avatar
208 demonessa_22 • 16:38, 27.11.2011
Спасибо вам большое за обратную связь!
Я тоже надеюсь, что вы найдете достойный выход из этой ситуации wink
avatar
205 И.С. • 19:56, 24.11.2011
Здравствуйте, Рената! Очень надеюсь на Вашу помощь. Уже почти два года встречаюсь с женатым мужчиной. За это времы чувства переросли в любовь, причем обоюдную (и мне это не кажется, я сужу по поступкам). Но Он говорит, что между чувствами и семьей выберет семью. Он классический Козерог. А я без него не могу. Если можно, посмотрите, будем ли мы вместе? Заставлять его принимать решение я не хочу. Считаю, что человек сам должен решать, как и с кем ему жить. Заранее спасибо
avatar
206 demonessa_22 • 16:58, 26.11.2011
Доброго вам времени суток!

Сразу предупрежу, что гадание на всю жизнь я не делаю - поэтому могу поделиться с вами только "промежуточным" результатом, то есть тем, что случится в ближайшее время - примерно в период одного года.

Ваши отношения, судя по раскладу, не кажутся мне идилличными и идеальными. Вы пришли в них в надежде на большую и необычную любовь, на такое чувство, которое вы раньше в жизни не испытывали, и судя по вашим словам, вы оба это получили cool

Однако вас обоих одолевают сомнения.

У вас виден разлад между тем, что вы думаете, чувствуете и делаете. Вы думаете, не пора ли все это прекратить, пока не поздно, а сердце говорит вам, что надо бороться за любовь любой ценой и идти на все. А с любимым человеком стараетесь вести себя ровно, любяще.

Мужчина тоже переживает, считает себя жертвой обстоятельств, что ему в этой ситуации хуже всего, чувства - хотел бы все бросить и уехать с вами куда глаза глядят, поступки - надеется на то, что "все само рассосется".

Что удерживает его в семье? Он может чувствовать превосходство над женой, а так же не верить в счастливый брак в принципе - считает, что брак - это удел быта, грязных пеленок, выноса мусора и прочих раздражающих мелочей, и ссор по пустякам.

Какие у него намерения на ближайшее время? Ему тяжело, но никакой выбор он делать не хочет, так же, как и рвать с вами. Он не видит выхода, как разрулить все мирно с женой, мечтает о всяких несбыточных вещах, а подсознательно его устраивает, что у вас быта нет, всегда романтика, чувства, ухаживание, некая неопределенность.

Что вам можно предпринять, чтобы подтолкнуть его к решению в вашу пользу? По-первых, сесть и хорошо подумать, откинув все иллюзии, быть морально готовой к тому, что никогда он из семьи не уйдет, но при этом все же продолжать общение. Во-вторых, надеяться на лучшее и подпитывать его только хорошим настроением, не грузить негативом, сомнениями, требованиями. В-третьих, думать, как устроить совместную жизнь в комфортных условиях, без ненавистного быта. Возможно, если бы у вас двоих была перспектива иметь совместный бизнес или уехать в какую-то более благополучную страну/регион, он бы смотрел по другому на перспективы вашего союза. Но пока что он считает, что если окунется в быт (особенно скромный!) с вами, то ничего он от этого не выиграет, а потеряет то хорошее, что есть сейчас в ваших отношениях.

Заранее извиняюсь, если что не так. И удачи вам!
avatar
203 Vera • 18:24, 24.11.2011
Спасибо, Рената.
Я бы не сказала, что мой муж одинок - он ушел по "большой любви". Также не могу сказать, что я очень уж заинтересована в налаживании отношении с ним. Меня больше интересуют новые отношения, нежели старые, ибо 2-жды в одну и ту же реку не войдешь.
avatar
204 demonessa_22 • 18:40, 24.11.2011
Вера, спасибо вам за обратную связь!
Хочу пояснить следующее:
- одиночество относится только к ВАМ обоим, к вашей паре, в этом плане спасибо вам за уточнение. Я не рассматривала в этом раскладе посторонних женщин в его жизни, вы об этом не просили и это неэтично. Правда, могу сказать, что без вас у вашего бывшего мужа тоже не все идеально. biggrin
- вы сами задали вопрос "наладятся ли ваши отношения с бывшим мужем"? Отсюда и ответ. Если бы вопрос не включал в себя бывшего мужа, а был задан с другим акцентом, то ответ был бы немного другим, был бы выбран другой расклад. Таро - очень точный инструмент, а когда человек не находится рядом, нет настройки на него и нет знания хотя бы минимальной предыстории, ваши вопросы и форма их высказывания очень важны.
Спасибо!
avatar
201 Vera • 15:32, 22.11.2011
Добрый день Рената!
Хотелось бы узнать, наладятся ли у нас отношения с бывшим мужем и вообще, что меня ожидает в личной жизни?
avatar
202 demonessa_22 • 17:06, 24.11.2011
Здравствуйте, Вера!

Так как вы задали два вопроса, я сосредоточусь на первом (отношения с бывшим мужем), на второй отвечу кратко. Тем более, я так понимаю, все взаимосвязано.

Каковы в настоящее время отношения с бывшим мужем.
Лейтмотив - одиночество. Каждый сам по себе, погружен в свой собственный внутренний мир, не готов понимать другого и идти на компромиссы.

Что касается вас, ваши мысли сейчас не отражают реального положения вещей. Насчет жизни бывшего мужа вы питаете иллюзии, все на самом деле не так, как вы думаете. Чувства - вам хотелось бы немного инициативы от мужчины, в том числе сексуальной, вы даже не против, если за это придется "заплатить" периодическими ссорами. Поступки - вы возвращаетесь в прошлое, пытаетесь вести себя так, как в лучшие моменты своей жизни (с бывшим мужем - как в период, когда он за вами ухаживал).

Бывший муж - мысли - у него сейчас есть какая-то идея или план, как дальше будет складываться жизнь. Сантиментам в его плане нет места. Чувства - сейчас он не хочет испытывать никаких чувств. Поступки - он - хозяин положения, на вас смотрит очень холодно, критично, без иллюзий. Судя по раскладу, заинтересованной в налаживании отношений стороной являетесь вы, но никак не бывший муж.

Наиболее вероятное развитие ваших отношений - какая-то инициатива со стороны вашего бывшего мужа все-таки может быть, но - он либо будет сильно занят по работе, либо он просто устал от ссор, претензий - и при малейшем попадании в старую колею инициатива его испарится. Скорее всего, он вас "поманит", а потом будет долгий период неопределенности.

Что вам нужно сделать, чтобы способствовать налаживанию отношений? Во-первых, простить все, что было, и закрыть эту страницу прошлого. Во-вторых, самой решить свои жилищные и денежные проблемы, если таковые есть. Если у вас будет все хорошо и вы станете более позитивным человеком, вы можете все вернуть. Если же вам будет нужна помощь и вы будете действовать из позиции слабого и уязвимого человека, нуждающегося в заботе - это не тот путь, следуя которому, можно вернуть отношения.

Ваша личная жизнь в ближайшее время - вас ждут изменения и крах прошлого, ваших надежд и вашей картины мира. Однако вы сохраните в сердце любовь - не могу сказать, к бывшему мужу или какому-то другому человеку из прошлого - и будете ценить ее уже ради самого факта ее существования, не ставя цели быть вместе с этим человеком.

Не совсем позитивно, но надеюсь, период испытаний, что вас ждет, не будет слишком долгим. Удачи вам!
avatar
199 Инна • 12:15, 11.11.2011
Здравствуйте Рената благодарю за ответ ваш на мое письмо,прошу вас просто раскласть таро на мою судьбу. еще раз благодарю......Инна из казахстана...........
avatar
200 demonessa_22 • 00:26, 18.11.2011
Инна, здравствуйте! Я про вас не забывала, но не всегда физически могу ответить на запросы в тот же день. Просьба к этому отнестись с пониманием. Особенно если речь идет о бесплатном гадании. biggrin

Сделала вам общий расклад на личную жизнь, рассмотрев при этом мужчин, о которых вы писали.

Суть проблемы (не устраивающей вас личной жизни). Мужчины видят вас как женщину несколько агрессивную, склонную к конфликтам, немного поверхностную, правда, всегда готовую помочь (иногда там, где не надо - где человек не заслуживает помощи или может справиться сам). Сути вашей за этим имиджем они не видят - а вы, возможно, совсем не такая.

К бывшему мужу вы могли бы вернуться, перебрав другие варианты и не найдя никого подходящего для себя, с ним может быть короткий радостный период, материально вы с этим человеком не пострадаете, а выиграете, но в конце концов вы будете одна, даже если он и останется вашим мужем по документам.

Новый мужчина, про которого вы писали - по раскладу, он не хочет жениться, и между вами встанет материально-денежный вопрос, у него могут быть с этим проблемы. Не советовала бы особо рассматривать его как кандидаты именно в мужья, по раскладу, ему нужно другое.

Третий, неизвестный вам человек- его в ближайшее время не будет, скорее, если вы отойдете от тех мужчин, которые в прошлом были в вашей жизни, у вас появятся новые планы, но они будут касаться не личного, а работы, карьеры.

Что нужно сделать, чтобы гармонизировать личную жизнь? Поменять место жительства, переехать. Это может повлечь за собой период неопределенности и проблем, но приведет к новому официальному браку. Помните, что это всего-лишь рекомендация, а не то, что обязательно будет с вами, даже если вы ничего не будете делать. Само случается только плохое, а все хорошее нам приходится формировать своими силами.

Удачи вам!
avatar
195 Иннеса • 05:42, 24.10.2011
Рината, добрый день!
Возможно мой вопрос не войдет в рамки одного вопроса, поэтому готова на платную консультацию, если необходимо для ответа.
Мои отношения с последним мужчиной длятся шестой год, первые два года это были отношения в треугольнике - я в качестве любовницы. Потом под моим нажимом ситуация изменилась, мы живем вместе, но не в браке, несколько раз пытались расстаться, но не выходит, видимо не все уроки проработали, находясь вместе. Конфликты постоянно, так как я привыкла контролировать ситуацию и могу занимать больше мужскую позицию, нежели женскую (хотя может это только мой взгляд на себя), а мой мужчина в отношениях тоже привык командовать, вот и "боремся" все время. Мой вопрос в следующем: есть ли у меня истинный партнер в этой жизни (может уж был на пути или будет), или его нет вообще в этом воплощении? Если нынешний мой спутник является или не является истинным партнером, то в любом случае хотела бы знать, что мне необходимо проработать в себе, чтобы эти отношения вышли в нормальное русло или закончились?
С уважением, Инна
avatar
197 demonessa_22 • 23:37, 24.10.2011
Инна, здравствуйте!

По вашей ситуации получился интересный расклад - в принципе, мне по нему все ясно, но если у вас будут вопросы помимо этого, можете обращаться и за платной консультацией.

По вашему описанию отношений, с вашим партнером вы, более вероятно, встречаетесь впервые, и поэтому еще не "притерлись". Насчет истинности я без фото и подробностей не могу сказать, но навскидку, мне кажется, это не тот человек, который уже был с вами на протяжении многих жизней и будет в будущем. Он с вами здесь и сейчас, и здесь и сейчас для вас есть какой-то непройденный урок, после которого вам будет проще с этим человеком, если не захотите рвать отношения, и вы выйдете на новую ступень развития.

Ваши отношения сейчас. Лейтмотив отношений для вас обоих - вам хочется иметь надежный тыл, место, где вас ждут и любят, общий дом.

Вы - независимая, самодостаточная женщина, в мыслях - не считаете себя чьей-то половинкой, по крайней мере, не половинкой этого мужчины. Ваша любовь и забота к нему выражаются с конкретных действиях. Поступки - да, как вы и говорили, идет постоянная борьба. Результатом этой борьбы может быть как хороший секс, так и обида.

Ваш мужчина. Его мысли занимают какие-то финансовые страхи, просроченные платежи, мысли о потенциально упущенных возможностях. Тоже в общем-то "вещь в себе". Чувства. Ведет себя активно и несколько агрессивно. Поступки. Вы ему до сих пор интересны, как в первый день вашей встречи.

Что касается расставания или укрепления отношений, то здесь просматривается закономерность - ваш мужчина делает противоположное тому, чего от него хотят. Если вы захотите укрепить отношения, то у вас могут быть ссоры, примирения, а потом мужчина спокойно уйдет от вас (но расставание будет выгоднее ему, чем вам, что-то ценное он может забрать с собой). biggrin

А если вы наоборот захотите расстаться, то может случиться так, что мужчина будет на вас чуть ли не молиться - да и надо сказать, другие мужчины тоже будут рядом, и неплохие cool

Как вам себя вести? Расклад советует обратить внимание на себя, собственные нужды и потребности. Позаботиться о собственном теле, досуге, доме. А вопросы личной жизни решать исключительно с позиции трезвого разума. Не забывая о собственной выгоде wink

Желаю удачи!
avatar
198 Иннеса • 05:42, 25.10.2011
Рената, спасибо большое за столь быстрый ответ. Вы подтвердили мои ощущения. Картину обрисовали очень ясно. В моей голове столь ясно все это не вырисовывалось, все было на уровне понимания отдельных деталей. Очень Вам признательна за эту консультацию. У меня есть дополнительные вопросы, не сколько по этой ситуации, а относительно своей жизни. Вопрос, касаемый этих отношений, лишь один "Какой урок я должна пройти?" Я напишу Вам в рамках платной консультации. С уважением Инна
avatar
194 Алина • 22:23, 22.10.2011
Здравствуйте, Рената!
Мы с Вячеславом живем в разных городах. Наше с ним общение перейдет на новый уровень или останется виртуальным?
avatar
196 demonessa_22 • 23:07, 24.10.2011
Алина, доброго вам времени суток!

Сделала вам небольшой расклад на Таро Ренессанса.
В пользу вашей реальной встречи говорит то, что у вас есть планы на этого молодого человека, вы хотите романтических отношений между вами, вели бы себя сдержанно и адекватно.

Но большинство ваших надежд, страхов и обещаний молодого человека в ваш адрес "находятся" именно в виртуале.

Что будет реально? Зависшие отношения, ваш молодой человек будет больше полагаться на разум и займется зарабатыванием денег, возможно, переедет в другой город или отправится на учебу в другую страну. Остается только надеяться, что ваш контакт не будет потерян, но этого я вам гарантировать не могу.

У вас же в личной жизни я вижу отношения с мужчиной, надежду на которые поддерживает женщина старше вас (ближайшая перспектива), и не всегда эти надежды адекватны реальности. Скорее, она заставляет вас возлагать больше надежд на отношения, чем бы вы решили сами, если бы сама принимали решения.

Всего вам наилучшего!
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-114